Свершилось! Пока уже дома меня не начало отпускать, сама не осознавала, как нервничала. На вечер томится бутылка родного Новосветовского брюта. А пока все по порядку.
К 10 утра пришли в зал - не школьный, но поблизости. Тут же оказалось, что среди писем от школы мы пропустили ключевой момент - цвет шарика, под которым надо оставить именно нашего ребенка. Благо ребенок вспомнил, перепроверили, усадили - с рюкзаком и Шультюте (рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с подробностями).
Далее отгоняли родителей, рассаживали и успокаивали. Потом последовали краткое приветствие и развлечения: школьники поиграли на флейте и на каком-то неизвестном инструменте, который с натяжкой можно причислить к ударным, но выглядел как палка для аквааэробики; дети из детский садов попытались спеть песню; несколько классов первоклашек тоже что-то спели - веселее братьев своих меньших... в целом и общем - детей особо не напрягали, но приобщили.
Затем виновников торжества увели на первый урок, а родителей настоятельно попросили вместо того, чтобы заглядывать в окна и отвлекать отпрысков, пообщаться друг с другом за чашечкой кофе и поеданием домашних пирогов за заботливо расставленными столиками в школьном дворе. Сладкий стол был организован силами бывалых родителей, цены более чем лояльные, скорее фантастические - в нашей стране обитания.
Собственно вот, через час ловили детей, которые выползали как тараканы из разных выходов, фотографировали - самих и с учителями; мы впервые увидели нашу вблизи, подошли поздороваться.
Дети получили небольшие папки с заданиями на ближайшие дни - первое домашнее задание заключается в разрисовывании Шультюте - одинаковые надо одинаково разрисовать; а также папку для связи школа-учитель-родители: дети приносят письма из школы/от учителя, родители подписывают, пишут ответы или при желании/необходимости что-то свое.
Так что у меня есть занятие до конца дня - просмотрев по диагонали, основной смысл поняла, но для того, чтобы не получилось так же как с шариком, буду все внимательно переводить.
Пока что:
К 10 утра пришли в зал - не школьный, но поблизости. Тут же оказалось, что среди писем от школы мы пропустили ключевой момент - цвет шарика, под которым надо оставить именно нашего ребенка. Благо ребенок вспомнил, перепроверили, усадили - с рюкзаком и Шультюте (рекомендую пройти по ссылке и ознакомиться с подробностями).
Далее отгоняли родителей, рассаживали и успокаивали. Потом последовали краткое приветствие и развлечения: школьники поиграли на флейте и на каком-то неизвестном инструменте, который с натяжкой можно причислить к ударным, но выглядел как палка для аквааэробики; дети из детский садов попытались спеть песню; несколько классов первоклашек тоже что-то спели - веселее братьев своих меньших... в целом и общем - детей особо не напрягали, но приобщили.
Затем виновников торжества увели на первый урок, а родителей настоятельно попросили вместо того, чтобы заглядывать в окна и отвлекать отпрысков, пообщаться друг с другом за чашечкой кофе и поеданием домашних пирогов за заботливо расставленными столиками в школьном дворе. Сладкий стол был организован силами бывалых родителей, цены более чем лояльные, скорее фантастические - в нашей стране обитания.
Собственно вот, через час ловили детей, которые выползали как тараканы из разных выходов, фотографировали - самих и с учителями; мы впервые увидели нашу вблизи, подошли поздороваться.
Дети получили небольшие папки с заданиями на ближайшие дни - первое домашнее задание заключается в разрисовывании Шультюте - одинаковые надо одинаково разрисовать; а также папку для связи школа-учитель-родители: дети приносят письма из школы/от учителя, родители подписывают, пишут ответы или при желании/необходимости что-то свое.
Так что у меня есть занятие до конца дня - просмотрев по диагонали, основной смысл поняла, но для того, чтобы не получилось так же как с шариком, буду все внимательно переводить.
Пока что:
- приглашение на родительское собрание с повесткой самого собрания (внизу надо отметить, можешь ли прийти или просишь передать информацию другим способом);
- напоминание (нам уже об этом писали еще в начале июля) о том, что наши дети (классов 1/2 c и 1/2 d) в течение второй учебной недели будут ездить в ... Лесную школу(?). Наша задача привести ребенка с завтраком в 8:30 к школе и забрать
без завтракаоттуда же в 14:30 - меня это более чем радует, потому что первую неделю (ну по сути 3 дня) надо приводить в то же время, но забирать уже в 11:50; - разрешение на фотографирование нашего ребенка учительницей для работы и для нас, а также обещание не размещать нигде фото чужих детей (если они попадут к нам на групповых снимках) - ознакомиться и подписать;
- расписание "звонков" (здесь это не звонки, а световые сигналы) и каникул (я почти рыдаю - следующие летние каникулы с 28 ИЮЛЯ по 5 сентября) + даты государственных праздников/выходных;
- и книжку про учебу в начальной школе - от города.
Продолжение следует... лет 12 кажется)
PS своего ребенка уже показывала, чужих вот нельзя, еще сделала смешной снимок родителей... но теперь тоже как-то неудобно размещать)
Комментариев нет:
Отправить комментарий