пятница, 1 ноября 2013 г.

мелкие немелкие проблемы и важные решения

Про школу долго не писала потому, что почти ничего не знала - информационными письмами сейчас почти не закидывают, даже не предупредили о том, что в последний день перед каникулами уроки заканчиваются на час раньше - видимо, это широко известная всем информация - в результате я сначала что-то заподозрила, увидев из окна толпы школьников, после чего практически тут же получила сообщение на автоответчик и побежала в школу, в канцелярии которой нашла свою школьницу, а дяденька-завхоз рассказал об этой чудной традиции.

Каникулы длились 2 недели, домашнее задание, конечно, не задавали. Сегодня вот подошла к концу первая учебная неделя.

То, что я поначалу увидела практически все тетради, можно считать везением - Лила, видимо, случайно их доносила домой, теперь же они все хранятся в школе, а домой доходят только унылые листочки с домашним заданием.

Вчера они классом(?) ездили в театр - смотрели представление про маленькую ведьмочку. Поездка заняла весь учебный день, накануне я подписала разрешение на то, что бы с остановки метро Лила шла домой сама. По стечению обстоятельств во вторник их (первоклашек из нашего класса) забирала с урока пара полицейских для освоения ПДД на практике.

Еще совершенно случайно узнала о дополнительных занятиях по немецкому для нашей партизанки в компании нескольких одноклассников - на большой паузе в среду к ним приходила какая-то "тетя" и они просто разговаривали о том, кто что любит. Как я понимаю, это будут "занятия" на постоянной основе, что тоже хорошо, т.к. со словарным запасом все еще бывают проблемы.

В среду Лила впервые вышла ко мне из школы в расстроенных чувствах - поссорились с Надин, на мое робкое предположение о вероятном перемирии в будущем Лила грозно ответила, что они НИКОГДА не помирятся. Ага, сегодня я их уже видела вместе на школьном дворе. А еще видела/слышала Шона, который, проходя мимо Лилы, выдал: "Tschüß, Leopard!" [Пока, Леопард!]

*Лирическое отступление: на каникулах купили шапку:


(с ушками, переходящую в лапки-варежки), сегодня выдалось уже второе холодное утро и Лила соответственно второй раз пошла в этой шапке, которую называет не шапкой, а леопардом.*

Идем домой: мама, я больше не буду ходить в леопарде в школу - надо мной смеются и дразнят Лилой-леопардом (тут я подумала, что это еще очень хорошее прозвище, я бы в своем детстве от такого не отказалась уж точно). Ну, нет так нет - не проблема. И вот уже на пороге дома я была приятно удивлена: мама, давай я буду ходить в школу в леопарде и не буду обращать внимание на тех, кто дразнится. Лично я горжусь тем, что моего непосредственного участия сегодня для принятия этого решения не было, но видимо, воспитываем мы дочь правильно =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий