четверг, 19 января 2017 г.

Любите ли вы коробочки так, как люблю их я?

Коробочки как способ:
  • приобрести кота в мешке; 
  • сделать себе (или кому-то другому) сюрприз;
  • попробовать что-то новое;
  • сэкономить.
Вчерашним унылым серым-серым утром я поддалась на уловки маркетологов и заказала на сайте аптеки коробочку месяца. Сегодня, правда, я уже о ней не помнила - так что приход курьера стал двойным сюрпризом. Открываю коробку, а в ней... внезапно - коробка!


Вынимаю - всё еще коробка:


Кстати у самой посылки был запах лекарств - видимо пропахла на аптечном складе, но после открытия этот специфический аромат улетучился.
Открываю дальше: слой тончайшей бумаги - мелочь, но действительно приятно:


Сверху лежит двусторонний перечень содержимого с описанием, а также несколько кулинарных рецептов с симпатичными иллюстрациями:


И другая сторона с рецептами на фоне:


И собственно содержимое (больше половины в оригинальном размере, остальное в уменьшенных упаковках/пробниках):

  1. Капли для увлажнения глаз (пожалуй, это единственное, чем я не решусь сейчас воспользоваться).
  2. Леденцы с витаминами... для нервной системы (предложу мужу кидаться в меня леденцами вместо шоколадок):
  3. А вот тут единственное несоответствие - указан шампунь, а прислали тоник для волос той же фирмы - с другой стороны, тоник мне попробовать интереснее.
  4. Порошок для четырех порций шейка (йогурт/малина) - вот точно сама бы не стала покупать:)
  5. Месячный запас витамина D - как раз до весны.
  6. Леденцы от кашля - а это нужно спрятать получше, кое-кто их таскает без всякой надобности.
  7. Жидкие витамины (B12+).
  8. Маленькая бутылочка лосьона для тела - удобно брать в путешествия.
  9. И пробник другого лосьона, тоже для тела.
  10. Магний плюс витамины С и Е в порошке (10 порций) - на каком-то спортивном мероприятии раздавали подобные, те нужно было засыпать прямо в рот, без разбавления в воде.
  11. Банка увлажняющего крема.
  12. Крем для рук.
  13. Таблетки для ванночек для ног.
  14. Пакетики чаёв.
  15. Еще один чай)
  16. Полоскалка для рта.
  17. Что-то странное:) точнее это бутылка для воды - чего мне как раз не хватало, но к ней еще отдельный колпачок с витаминизированным порошком.
  18. Гель для зубов.
  19. Пастилки для горла.
  20. Средство для дезинфекции рук.


А еще неучтенная минигрелка (на фото выглядит как прозрачный приплюснутый шарик с названием аптеки) - внутри гель, можно нагревать в духовке.

В общем я более чем довольна - неожиданно, мило, приятно, довольно полезно, да и стоимость содержимого многократно превосходит стоимость коробки (9.99 + 3.95 за доставку - но можно было докупить других товаров и получить бесплатную доставку), конечно, я бы не стала сама покупать всё это - но даже если выбрать только то, что мы регулярно покупаем, всё равно получилось бы выгодно.

2 комментария: